Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (14)
Пошуковий запит: (<.>A=Азарян Е$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 13
Представлено документи з 1 до 13

      
Категорія:    
1.

Азарян Е. М. 
Международный маркетинг : Учеб.-практ. пособие для студ. вузов спец. 7.050.108 "Маркетинг" / Е. М. Азарян. - К. : Студцентр: ИСМО МО Украины, 1998. - 200 c. - Библиогр.: 44 назв. - рус.

Рассматриваются проблемы маркетинга во внешнеэкономической деятельности, закономерности развития мирового рынка, конъюнктурно-ценовые показатели и информационное обеспечение международных маркетинговых исследований, внешнеторговое ценообразование. Анализируются возможные варианты организационных структур, товарной политики, организации товарораспределительной сети с учетом многообразия факторов, определяющих условия реализации продукции на мировых рынках.


Індекс рубрикатора НБУВ: У580 + У584.3

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА591191 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Шубин А. А. 
Маркетинг предприятия на рынке титана: состояние и перспективы развития : Моногр. / А. А. Шубин, Е. М. Азарян, И. А. Луговская; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2004. - 188 c. - Библиогр.: с. 173-182 - рус.

Освещена проблема применения маркетинга на промышленных предприятиях рынка титана (РТ). С учетом научного подхода к определению сущности промышленного маркетинга предложено научно-методическое обоснование применения маркетинга в деятельности производственных предприятий (ПП) на РТ. Предложена модель долгосрочного планирования маркетинговой деятельности ПП с учетом факторов, обусловливающих развитие РТ.


Індекс рубрикатора НБУВ: У530.555.252-211.1 + У584.352.7

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА665477 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Азарян Е. М. 
Оптовая торговля: инфраструктура и тенденции развития : Моногр. / Е. М. Азарян, Л. А. Волокитина, М. В. Жаболенко, Н. Л. Жукова, А. А. Ищенко; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2005. - 293 c. - Библиогр.: с. 287-292 - рус.

Охарактеризован процесс товародвижения, показана роль оптового звена в его организации. Выполнен анализ инфраструктуры и материальной базы оптовой торговли Украины и Донецкой области, предложены основные направления восстановления и дальнейшего развития оптовой торговли в современных условиях хозяйствования. Раскрыто содержание понятий товарной биржи, утилизации упаковки. Предложены классификация и характеристика оптовых услуг, обоснован выбор транспорта для доставки продукции.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.30

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА665294 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Азарян Е. М. 
Потребительский рынок: становление и развитие / Е. М. Азарян; НАН Украины. Ин-т экономики пром-сти. - Донецк, 2002. - 304 c. - Библиогр.: с. 293-301 - рус.

Теоретически обоснована и предложена целостная методологическая концепция организационно-экономического механизма функционирования потребительского рынка и управления им в современных условиях. Рассмотрены отношения собственности как фактор зарождения обменных процессов. Проанализированы особенности оптимизации процессов потребления. В контексте общецивилизационного процесса определены пути развития потребительского рынка, а также освещены особенности его становления и развития на Украине в условиях переходного периода.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.295.321 + У9(4УКР)421.0

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА634535 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Азарян Е. М. 
Маркетинговая деятельность фармацевтического предприятия : Моногр. / Е. М. Азарян, Ф. А. Шаповалов; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2006. - 124 c. - Библиогр.: с. 116-122 - рус.

Рассмотрены вопросы изучения состояния и перспектив развития фармацевтического рынка Украины, а также разработки модели маркетинговой деятельности компаний, работающих на данном рынке. Раскрыты теоретические аспекты маркетинга в фармации, а также сущность фармацевтических товаров в маркетинге. Охарактеризованы основные принципы, лежащие в основе маркетинга как системы управления фармацевтической компанией (ФК). Предложена модель маркетинговой деятельности, позволяющая повысить эффективность управления ФК, определены основные направления повышения эффективности управления ФК.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)306.952.1-211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА673010 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Азарян Е. М. 
Рекламные стратегии предприятий ресторанного хозяйства : моногр. / Е. М. Азарян, О. В. Сушко; Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2007. - 152 c. - Библиогр.: с. 143-151 - рус.

Изложены теоретические основы формирования рекламной стратегии. Проанализирована типология потребителей услуг предприятий ресторанного хозяйства. Предложен механизм формирования рекламной стратегии данных предприятий.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)424.14-803.81

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА692025 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Азарян Е. М. 
Система управления промышленным предприятием в условиях стратегического партнерства / Е. М. Азарян, М. Д. Крамчанинова; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2006. - 152 c. - Библиогр.: с. 143-152 - рус.

Приведены научно-методические и практические рекомендации по формированию и совершенствованию системы управления предприятиями черной металлургии (ЧМ) в условиях стратегического партнерства. Рассмотрены стратегические альянсы (СА) и партнерство как основа устойчивого развития промышленных предприятий. Проанализировано влияние макро- и микросреды на формирование СА в ЧМ Украины. Охарактеризованы процессы формирования СА и партнерства в металлургической отрасли страны, освещены особенности информационного обеспечения функционирования системы управления металлургическим предприятием в условиях стратегического партнерства.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)305.551-21

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА675570 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
8.

Шубин А. А. 
Совершенствование бизнес-процессов в розничном торговом предприятии : моногр. / А. А. Шубин, А. А. Садеков, Е. М. Азарян, Е. В. Виноградова, Локтев , Л. Г. Саркисян; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2006. - 196 c. - рус.

Проанализирован реинжиниринг бизнес-процессов как методологическая основа механизма управления предприятиями. Освещены теоретические основы концепции реинжиниринга данных процессов, методические основы процесса реинжиниринга торгового предприятия "Белый лебедь". Приведены результаты маркетинговых исследований потребительских предпочтений потенциальных покупателей на данном предприятии, рекомендации по оптимальному распределению торговой площади крупных торговых предприятий по товарным группам. Определены современные тенденции развития торговой сети и совершенствования бизнес-процессов розничной продажи товаров.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.21-21

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА690000 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
9.

Азарян Е. М. 
Стратегическое управление сбытом в предприятии: рынок товаров нефтехимии : моногр. / Е. М. Азарян, И. А. Луговская, А. Ю. Беленький; Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2007. - 178 c. - Библиогр.: с. 148-156 - рус.

Приведены научно-методические и практические рекомендации по стратегическому управлению сбытом на предприятии, которое оперирует на рынке нефтехимии. Рассмотрена стратегия как основа устойчивого развития предприятия, макромаркетинговая среда как основа формирования сбыта предприятия. Раскрыты сущность и значение стратегического планирования в контексте сбытовой деятельности. Описана информационная система обеспечения реализации сбытовой стратегии, определены показатели оценки эффективности стратегии сбыта нефтехимического предприятия. Предложена модель формирования стратегии сбыта.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)305.652.52-592 + У9(4УКР)843.522

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА693621 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
10.

Азарян Е. М. 
Стратегия сбыта на специализированных рынках: рынок товаров нефтехимии : Моногр. / Е. М. Азарян, А. Ю. Беленький; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.И.Туган-Барановского. - Донецк, 2006. - 170 c. - Библиогр.: с. 137-144 - рус.

Освещены проблемы формирования внешнеэкономической стратегии (ВЭС) предприятия. С учетом научных подходов к определению сущности стратегического планирования сбыта приведено научно-методическое обоснование применения маркетинга в деятельности производственных предприятий на рынке товаров нефтехимии. Изложены вопросы формирования пошаговой ВЭС сбыта предприятия, определены показатели оценки ее эффективности.


Індекс рубрикатора НБУВ: У530.565.252-592

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА673045 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
11.

Азарян Е. М. 
Управление стратегическим потенциалом предприятия аптечной торговли : моногр. / Е. М. Азарян, Ф. А. Шаповалов; Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2007. - 174 c. - Библиогр.: с. 148-156 - рус.

Рассмотрены стратегического потенциала предприятия (СПП) аптечной торговли как основа устойчивого развития фармацевтического рынка, методика рейтинговой оценки розничных аптечных сетей как элемент координации усилий по управлению СПП. Раскрыты теоретические основы формирования СПП. Приведены методические подходы к управлению и оценке СПП. Предложены методические рекомендации по развитию СПП данной сферы. Освещены особенности совершенствования управления СПП в условиях турбулентности.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.525.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА692718 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
12.

Булеев И. П. 
Украина и её регионы на пути к инновационному обществу : монография: в 4 т. Т. 2 / И. П. Булеев, В. И. Дубницкий, Е. М. Азарян, А. Н. Асаул, М. П. Войнаренко, З. В. Герасимчук, Э. Н. Забарная, В. И. Захарченко, В. И. Захарченко, Е. В. Крикавский; НАН Украины, Ин-т экономики пром-сти, Донец. экон.-гуманит. ин-т, Акад. экон. наук Украины. - Донецк : Юго-Восток, 2011. - 532 c. - рус.

Проанализировано взаимодействие труда и капитала в национальном и региональном процессах в условиях перехода Украины и её регионов к инновационному обществу. Рассмотрены вопросы формирования региональной интегрированной инновационно-инвестиционной системы как базиса социально-экономического развития регионов, моделирования взаимодействия элементов региональной инновационной системы. Изложены концептуальные подходы к управлению стратегическими изменениями на предприятиях в условиях формирования инновационного общества. Освещена методология оценки конкурентоспособности регионов (КСР) в контексте инновационной экономики. Раскрыты научно-методические основы оценки КСР в национальном и международном измерении при формировании инновационной модели развития (ИМР), концептуальные основы кадрового обеспечения инновационных процессов в регионах. Представлена парадигма инновационного менеджмент-маркетинга регионов в контексте ИМР. Определен инновационно-маркетинговый потенциал регионов, предприятий и инструментов маркетинга при формировании ИМР.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)0-55

Рубрики:

Шифр НБУВ: С11130/2 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
13.

Азарян Е. М. 
Институционально-конвенциональные аспекты развития внутренней торговли / Е. М. Азарян, Н. Ю. Возиянова // Актуал. проблеми економіки. - 2015. - № 10. - С. 84-88. - Библиогр.: 14 назв. - рус.

Сформулированы основы развития внутренней торговли, базирующиеся на положениях институциональной экономической теории и теории конвенций. Разработана концепция организационно-экономического механизма развития внутренней торговли. Предложена модель процесса конвенциализации взаимодействия субъектов в сфере торговли.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.0

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського